Видеозапись финальной части первого дня сибирского юридического форума 2019, прошедшего в Новосибирске 19 и 20 октября 2019 н.
Согласно регламенту состоявшейся 19 - 21 апреля III московской конференции праворубцев , в конце каждого дня мероприятия, выступавшие в этот день спикеры отвечали на вопросы участников, а так же проводились розыгрыши призов, видеозаписи которых мы размещаем в открытом доступе.
Уважаемые коллеги, в целях выявления недостатков в организации прошедшей конференции праворубцев 2019 года, и выработки мер по их исправлению, просим вас принять участие в нашем опросе, а так же высказать свои предложения, которые будут учтены при подготовке следующих наших мероприятий. Мы стараемся...
Казалось бы за годы существования нашего портала, все возможные варианты обращений в службу технической поддержки уже неоднократно рассмотрены, систематизированы и обобщены, и на большинство запросов есть варианты стандартных ответов (инструкций), но некоторые пользователи продолжают нас удивлять, и демонстрировать невероятную «креативность» своих мыслей и действий.
Праворуб — мультидоменный портал, состоящий из центрального, родительского сайта в домене второго уровня (pravorub.ru) и дочерних персональных сайтов в доменах третьего уровня — личных страниц вида user.pravorub.ru собранных на едином «движке» и имеющих единую систему аутентификации и внутренней ко...
В адрес администрации портала Праворуб регулярно поступают письма с предложениями выступить на нашей конференции, и сегодня мы публикуем одно из них, с ответом администратора, в качестве примера того, как не нужно предлагать свою кандидатуру. К сожалению, пока ни один из претендентов, а сами себя он...
Для связи с пользователями, которым требуется помощь наших технических специалистов, мы используем внешнюю систему учёта и обработки заявок компании freshdesk.com, которая обеспечивает реализацию всех необходимых нам функций на внешнем сервере, что необходимо для повышения отказоустойчивости, поскольку приём заявок не должен останавливаться даже на время возможной недоступности основного сайта.
Вопросы с которыми пользователи в службу техподдержки очень разнообразны, а порой даже «удивительны»... Бывает, что пользователи просят у нас совета даже по своим личным, в том числе семейным проблемам, но всё-таки большинство обращений связано с работой портала, а ещё точнее — с теми ситуациями, когда у пользователя что-то не получается. Все публикации компании 168
По разделам
- Статьи 10
- Личные блоги 12
- Эксклюзив! 19
- Группы 127
По категориям дел
Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияКорпоративное правоЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаЭкспертная деятельность
- Судебно-психиатрические экспертизы 1
- Автотехнические судебные экспертизы 1
- Другие виды судебных экспертиз 1
- Остальные дела, не вошедшие в другие категории 12
- Европейский суд 1
- Конституционный суд 13
- Вопросы теории права 2
- Проблемы современного судопроизводства 2
- Сообщество Праворуб 227

