Казалось бы за годы существования нашего портала, все возможные варианты обращений в службу технической поддержки уже неоднократно рассмотрены, систематизированы и обобщены, и на большинство запросов есть варианты стандартных ответов (инструкций), но некоторые пользователи продолжают нас удивлять, и демонстрировать невероятную «креативность» своих мыслей и действий.
Праворуб — мультидоменный портал, состоящий из центрального, родительского сайта в домене второго уровня (pravorub.ru) и дочерних персональных сайтов в доменах третьего уровня — личных страниц вида user.pravorub.ru собранных на едином «движке» и имеющих единую систему аутентификации и внутренней ко...
В адрес администрации портала Праворуб регулярно поступают письма с предложениями выступить на нашей конференции, и сегодня мы публикуем одно из них, с ответом администратора, в качестве примера того, как не нужно предлагать свою кандидатуру. К сожалению, пока ни один из претендентов, а сами себя он...
Морохин Иван, Главный Редактор, Николаев Андрей, Климушкин Владислав, Администратор, steeler1975, Гурьев Вадим, Матвеев Олег, Минина Ольга, Рисевец Алёна, alvitvas, Костюшев Владимир
Для связи с пользователями, которым требуется помощь наших технических специалистов, мы используем внешнюю систему учёта и обработки заявок компании freshdesk.com, которая обеспечивает реализацию всех необходимых нам функций на внешнем сервере, что необходимо для повышения отказоустойчивости, поскольку приём заявок не должен останавливаться даже на время возможной недоступности основного сайта.
Обычно в службу техподдержки Праворуба пишут в тех случаях, когда у пользователя что-то не получается, или что-то на нашем портале работает неправильно, но иногда нам пишут те, у кого что-то неправильно работает в его собственной голове, и сегодня мы расскажем о двух таких свежих примерах.
Вопросы с которыми пользователи в службу техподдержки очень разнообразны, а порой даже «удивительны»... Бывает, что пользователи просят у нас совета даже по своим личным, в том числе семейным проблемам, но всё-таки большинство обращений связано с работой портала, а ещё точнее — с теми ситуациями, когда у пользователя что-то не получается.
Практически каждый день в службу технической поддержки Праворуба поступают десятки сообщений (заявок) пользователей портала, на которые отвечают наши специалисты.
Попробую коротко рассказать, что же нам пишут — попытаюсь систематизировать основные типы заявок, и стандартных ответов на них.