Согласно регламенту состоявшейся 19 - 21 апреля III московской конференции праворубцев , в конце каждого дня мероприятия, выступавшие в этот день спикеры отвечали на вопросы участников, а так же проводились розыгрыши призов, видеозаписи которых мы размещаем в открытом доступе.
Уважаемые коллеги, пожалуйста оцените актуальность, интересность и полезность тематики и самих выступлений каждого из спикеров (включая дополнительных) прошедшей апрельской конференции праворубцев 2019 года.
Уважаемые коллеги, в целях выявления недостатков в организации прошедшей конференции праворубцев 2019 года, и выработки мер по их исправлению, просим вас принять участие в нашем опросе, а так же высказать свои предложения, которые будут учтены при подготовке следующих наших мероприятий. Мы стараемся...
Казалось бы за годы существования нашего портала, все возможные варианты обращений в службу технической поддержки уже неоднократно рассмотрены, систематизированы и обобщены, и на большинство запросов есть варианты стандартных ответов (инструкций), но некоторые пользователи продолжают нас удивлять, и демонстрировать невероятную «креативность» своих мыслей и действий.
Праворуб — мультидоменный портал, состоящий из центрального, родительского сайта в домене второго уровня (pravorub.ru) и дочерних персональных сайтов в доменах третьего уровня — личных страниц вида user.pravorub.ru собранных на едином «движке» и имеющих единую систему аутентификации и внутренней ко...
В адрес администрации портала Праворуб регулярно поступают письма с предложениями выступить на нашей конференции, и сегодня мы публикуем одно из них, с ответом администратора, в качестве примера того, как не нужно предлагать свою кандидатуру. К сожалению, пока ни один из претендентов, а сами себя он...
Морохин Иван, Главный Редактор, Николаев Андрей, Климушкин Владислав, Администратор, steeler1975, Гурьев Вадим, Матвеев Олег, Минина Ольга, Рисевец Алёна, alvitvas, Костюшев Владимир
Возможно, некоторые пользователи нашего портала, даже не догадываются о том, что на нашем сайте существует служба технической поддержки, в которую следует обращаться в случае обнаружения неполадок в работе нашего сайта, или возникновения каких-либо технических проблем у самого пользователя. Обратиться в службу технической поддержки, или просто «техподдержку», можно двумя способами:
Для связи с пользователями, которым требуется помощь наших технических специалистов, мы используем внешнюю систему учёта и обработки заявок компании freshdesk.com, которая обеспечивает реализацию всех необходимых нам функций на внешнем сервере, что необходимо для повышения отказоустойчивости, поскольку приём заявок не должен останавливаться даже на время возможной недоступности основного сайта.